Плановое техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2113-2115

  1. ТО - 1 рекомендуется пройти при пробеге 2000 км - 2500 км
  2. ТО - 2 рекомендуется пройти при пробеге 14500 км - 15500 км
  3. ТО - 3 рекомендуется пройти при пробеге 29500 км - 30500 км
  4. ТО - 4 рекомендуется пройти при пробеге 44500 км - 45500 км
  5. ТО - 5 рекомендуется пройти при пробеге 59500 км - 60500 км
  6. ТО - 6 рекомендуется пройти при пробеге 74500 км - 75500 км
  7. ТО - 7 рекомендуется пройти при пробеге 89500 км - 90500 км
  8. ТО - 8 рекомендуется пройти при пробеге 104500 км - 105500 км


Какие работы нужно выполнять при прохождении планового технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (САМАРА 2)
Правила прохождения планового технического осмотра автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО) автомобиля производится согласно перечню регламентных работ, указанных в сервисной книжке и графиком (пробегом) предоставления автомобиля на техническое обслуживание.
  • Плановое и промежуточное техническое обслуживание автомобиля является обязательным для автовладельца и включает в себя перечень работ, установленных заводом-изготовителем. Работы по техническому обслуживанию выполняются за плату в соответствии с прейскурантом цен автоцентра с отметкой в талоне технического обслуживания, выдаваемом при заключении договора на гарантийное техобслуживание.
  • Производится обязательная первоначальная и ежегодная антикоррозионная обработка кузова, в том числе днища и скрытых полостей своими материалами за счет владельца автомобиля.
  • Автовладелец оплачивает стоимость первоначальной обязательной антикоррозийной обработки
  • При оформлении договора на техническое обслуживание владельцу автомобиля выдается сервисная книжка с вкладышем о прохождении технического обслуживания, владелец автомобиля при этом в обязательном порядке производит пломбирование спидометров своими пломбами и за свой счет.
  • В рамках абонентского обслуживания не распространяются гарантийные обязательства на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, ведомый и ведущий диски сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, шланги, резиновые чехлы и втулки, лампы освещения, предохранители, АКБ, подвижные контакты распределителя зажигания, при использовании не качественного бензина), а также на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в сервисной книжке (масла, свечи зажигания, фильтры, ремни ГРМ, охлаждающая и тормозная жидкости), а также на последствия воздействий внешних факторов на автомобиль (возникновение очагов коррозии, сколы краски, отслоение ПШМ и т.п., возникшие в результате хранения автомобиля в несоответствующих условиях, ударов камней, града, шторма, молний, солей, смолистых осадков деревьев, промышленных выбросов или других природных воздействий). В этих случаях неисправность автомобиля квалифицируется как негарантийный случай и устраняется за счет владельца автомобиля.
  • Автовладелец устанавливает дополнительной оборудование, проводит плановые и промежуточные ТО, текущий ремонт и покупку деталей в период действия гарантийного технического обслуживания только в сервисных центрах производителя. В случае непрохождения владельцем планового и (или) промежуточного платного технического обслуживания владелец лишается права на бесплатное устранение неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя: ремонт или замена узлов, агрегатов, отдельных деталей автомобиля, связанных с несоблюдением технологии изготовления или сборки автомобиля

Поиск

Полезные ссылки

  • Оригинальные детали к автомобилям Daewoo и Chevrolet
  • Мотоциклы под заказ из Европы



  • Модификации ВАЗ 2113/ ВАЗ 2114/ ВАЗ 2115 Самара-2, гарантия и ТО

    Бортовые компьютеры и системы контроля ВАЗ

    Hosted by uCoz